Спасение от послеродовой депрессии...
Новости здравоохранения
Спасение от послеродовой депрессии ищите в рыбе 13 мая 2011
Рыба издавна считается питанием для мозгов, так, как учёным известно, что омега-3, жирная кислота, содержащаяся в жирной рыбе, типа сельдь илосось, играет приоритетное значение в развитии и поддержании хорошего здоровья мозга и активности нервных клеток.
Для познавательного развития и правильного зрительного восприятия в течение первых дней жизни малыша важны вещества, содержащиеся в рыбе. Американские клинические исследования показали, что помимо пользы для малыша, жирные кислоты помогают матери избежать послеродовой депрессии.
В Коннектикутском университете были проведены исследования, две группы беременных получали одна по таблетке плацебо из кукурузного крахмала. Вторая группа получала таблетки рыбьего жира в дозировке 300 мг в сутки, что соответствует примерно одному кусочку Лосося. Оценка воздействия происходила по нескольким факторам: нарушение сна, сбой питания, тревога, напряженность, спутанность мыслей, ощущение вины и мысли о самостоятельном уходе из жизни. Результаты порадовали, рыбий жир действительно спасает женщин от послеродовой депрессии. Врачи рекомендуют беременным и в первый период после беременности есть жирную рыбу по минимуму 2 раза в неделю.