Чрезмерное потребление шоколада может...
Новости здравоохранения
Чрезмерное потребление шоколада может сигнализировать о депрессии.4 мая 2010
Исследователи Калифорнийского Университета изучили рацион 931 человека на предмет включения в него шоколада. Кроме того, участникам эксперимента предложили пройти тест на наличие депрессии. В результате оказалось, что те, у кого был повышенный индекс по шкале депрессии, употребляли в месяц по 8,4 дозы. А у людей, не склонных к депрессии, в рационе отмечено примерно 5,4 дозы шоколада. Среди тех же, у кого выявились высокие баллы по шкале депрессии, потребление шоколада в среднем достигало 11,8 доз в месяц. Одна доза приравнивалась к одной унции шоколадных конфет. Данные оказались одинаковыми для обоих полов.
По словам автора статьи Шари Роана, точно неизвестно, какова связь между депрессией и тягой к шоколаду. Предположительно, причина кроется в том, что поступление шоколада в организм вызывает выделение гормонов удовольствия, таких, например, как дофамин, тем самым запускается процесс самолечения. Однако шоколад не вызывает длительного эффекта.
Еще одно мнение заключается в том, что стрессовые состояния одновременно вызывают депрессию и тягу к шоколаду.
По словам психолога исследовательского Центра химических ощущений Монелла в Филадельфии Марсии Левин Пелчат, люди просто верят в положительное влияние на настроение шоколада, поскольку в основном, едят шоколад, когда им хорошо.
| Торцовочная пила metabo www.220-volt.ru | Сумка для документов Спортивная сумка для документов качественная кожа. www.s-dezi.ru | Второй подбородок как избавиться Второй подбородок как избавиться www.tet-s.com |