Влияние сои на женскую фигуру
Новости здравоохранения
Влияние сои на женскую фигуру10 июня 2010
Изданием "Американский журнал акушерства и гинекологии" были опубликованы результаты исследования, рассматривающего связь между поддержанием нормального веса у женщин во время менопаузы и употреблением сои, - сообщает специалист Солвей Фарма. Мини-исследование охватило 16 африканок и 17 белых женщин, их случайным образом разделили на две группы: первая группа ежедневно получала коктейли, содержащие 160 мг изофлавонов и 20 г соевого белка, в течение 3 месяцев, вторая - коктейли с молочным белком казеином. Спустя 3 месяца группа исследователей под руководством доктора Даниэль Р. Кристи с помощью рентгенографии выяснили общее количество излишков жировой ткани у испытуемых. Последующая КТ показала понижение количества жира, окаймлявшего внутренние органы, в группе принимавшей сою на 7,5, а в группе, употреблявшей плацебо, этот показатель вырос на 9%.
Правда, Оксана Матвиенко из Университета Северной Айовы, подчеркивает, что исследование было слишком непродолжительным, а число его участников – очень мало. Исследование, которое проводилось самой Оксаной, охватило 229 женщин, принимавших соевые изофлавоны в таблетках или молочный белок в течение года. Результаты, напечатанные в феврале 2010 года, не показали особых различий в фигурах женщин из разных групп.