Кофе препятствует онкологическим...
Новости здравоохранения
Кофе препятствует онкологическим заболеваниям женщин28 июня 2010
У женщин, употребляющих кофе более четырех раз за день, опасность заболеть раком груди гораздо ниже, чем у тех, кто выпивает менее чашки в день. Такие результаты недавнего исследования шведских врачей.
Особо надо отметить, что речь именно о кофе, сваренном не с использованием кофеварок с различными фильтрами, а обычным, дедовским способом. В первом случае в кофе содержится в десятки раз больше жирных кислот, содержащихся в кофейных зернах. Их действие уже опробовалось на животных - оно заключается в замедлении развития раковых опухолей.
Но это не является однозначным действием для всех. По результатам исследований, у мужчин частое потребление сваренного кофе способно вызвать рак легких и поджелудочной железы.
У женщинами же фильтрованный кофе обладает противоположными свойствами. С одной стороны, предупреждает риск появления рака груди в позднем возрасте, с другой - провоцирует его развитие на более ранней стадии.
Жители европейского севера занимают первые позиции в мире по потреблению этого напитка. На душу населения в Финляндии приходится 12 кг зерен кофе в год. Швеция немного отстает от своего соседа, находясь на 6 месте с потреблением 8,2 кг на жителя.
| Читайте далее Брюки женские осень 2011 фото читайте далее юбочные костюмы 2011. www.wmj.ru |