Чай и кофе как залог здоровья Вашего...
Новости здравоохранения
Чай и кофе как залог здоровья Вашего сердца21 июня 2010
Ежедневный и периодический прием чая и кофе позволяет значительно снизить риск сердечных заболеваний. Именно к такому выводы пришли голландские ученые, в результате собственных исследований. Ими была проделана грандиозная работы – на протяжении 13 лет наблюдались 40 тысяч человек. Результаты были удивительными, и полностью противоречащими распространенному мнению о вреде чая и кофе для сердца. Итак, люди, которые в течение дня выпивают больше шести чашек чая, снижают риск сердечного заболевания на треть. Кофе оказывает похожий, но несколько худшие результат – от двух до четырех чашек в день снижают риск заболевания на 20%. Вместе с тем ученые отмечают, что увеличение количества кофе снижает терапевтический эффект, но, вместе с тем, риски преждевременной смерти от каких-либо болезней не увеличивается.
Что же является залогом такого благотворного влияния чая на сердечнососудистую систему человека? Антиоксиданты-полифенолы являются самыми полезными соединениями, утверждают голландские исследователи.
В целом, результаты этого исследования, позволяют говорить о том, что чай и кофе в умеренных количествах и дозах не несут опасности для здоровья человека, и даже наоборот – оказывают положительное влияние на организм и снижают риск возникновения и развития сердечных заболеваний.
| Аутизм Книга психопедагогика и аутизм опыт работы с детьми и взрослыми. therapynemo.com |