От преждевременных родов спасает шоколад.
Новости здравоохранения
От преждевременных родов спасает шоколад.13 июля 2010
Эта любимая всеми сладость может почти вдвое снизить риск развития предэклампсии, опасного состояния беременных, в результате которого у женщины растет кровяное давление и может случиться выкидыш.
Беременные, которые употребляют в пищу шоколад хотя бы три раза в неделю защищают себя от преждевременных родов. Ученые из Йельского университета, заинтересовавшиеся данным вопросом, привлекли к своему исследованию 2 500 женщин и изучили их рацион. Результаты исследования показали, что женщины, которые не сталкивались с предэклампсией, ели большее количество шоколада. Почти половина женщин, не имевших проблем с высоким давлением, во время беременности регулярно употребляли шоколад. Среди тех, у кого имелись проблемы, шоколад употребляли лишь 36%.
Причины развития данной болезни по-прежнему остаются тайной – ученые не знают точно, почему кровеносные сосуды плаценты способны развиваться неправильно. В итоге у женщины может повышаться кровяное давление, а число кислорода и различных питательных веществ, поступающих к плоду, может снижаться. Часто это приводит к рождению младенца с низким весом или преждевременным родам. На данный момент основной мерой борьбы с предэклампсией являются покой и понижение давления всеми возможными методами, однако это лишь дает ребенку возможность набраться сил, которые необходимы для родов. Очень часто женщине необходимо делать кесарево сечение.
| Лекарства при орви лучший сайт и противовирусные от гриппа описание на форуме лекарства при орви лучший сайт и противовирусные от гриппа описание на форуме www.oscillo.ru | Бесплатная доставка корма бесплатная доставка корма, зубы. dostavkakorma.spb.ru |