В апельсинах и помидорах заложен секрет...
Новости здравоохранения
В апельсинах и помидорах заложен секрет нашего здоровья и стройности1 февраля 2010
Важное открытие сделали научные учёные итальянского института онкологии. Учёные доказали, что употребление в пищу красных апельсинов снижают риск возникновения опухолей, а также препятствуют ожирению.
На сегодняшний день проведена масса исследований только на грызунах, но учёные строят планы и выражают надежды на то, что современные знания о генетике и питании дадут возможность провести исследования в ближайшем будущем и на человеке.
Это открытие было опубликовано накануне традиционных дней, проходящих под девизом «Апельсины здоровья». В скором времени будут проведены определённые исследования рака на территориях городов Италии. Деньги на исследования методов борьбы с опухолевыми заболеваниями будут собраны от продаж красных апельсинов из Сицилии.
Не секрет, что диета с изобилием красных овощей, фруктов и зелени обладает антиоксидантным и антиканцерогенным действием.
В период эксперимента определённую группу мышей поили соком красных апельсинов, а другую группу поили обычным апельсиновым соком. Те мыши, которые пили красный сок, абсолютно не набрали в весе, чего не скажешь про тех мышей, которые пили обычный сок и воду.
Сейчас ведутся исследованию по выявлению того, какие именно вещества красных апельсин препятствуют увеличению веса.