Защита от диабета для женщин - грудное...
Новости здравоохранения
Защита от диабета для женщин - грудное вскармливание 27 августа 2010
Американскими учеными было выяснено, что грудное вскармливание снижает опасность развития диабета у матерей. Отчет об исследовании группы врачей из Университета Питтсбурга под руководством Элеанор Сворц, напечатан в American Journal of Medicine.
Специалисты собрали данные о 2233 женщинах возрастом от 40 до 78 лет, 1828 из них имели детей. 56 % рожавших женщин не менее месяца кормили ребенка грудью.
Исследование показало, что у 27 % не кормивших грудью женщин развился сахарный диабет второго типа. Опасность развития заболевания у этих участниц оказалась почти вдвое выше аналогичного показателя среди женщин, кормивших детей грудью или не рожавших. Опасность развития диабета у матерей, в течение 1-3 месяцев кормивших малыша только грудью был ниже в полтора раза, чем у женщин, чьи дети никогда не вскармливались грудью.
Эксперты также выяснили, что соотношение показателей риска развития диабета второго типа у женщин не поменялось после учета дополнительных факторов, таких, как возраст и масса тела, наличие близких родственников, страдавших сахарным диабетом, употребление алкоголя и курение.
| Приобрести душевые кабины timo по низкой цене Приобрести душевые кабины timo по низкой цене tools.wikimart.ru |