Виноград защищает от диабета и болезней...
Новости здравоохранения
Виноград защищает от диабета и болезней сердца7 апреля 2010
Виноградные ягоды эффективно снижают факторы риска, относительно сердечно-сосудистых заболеваний и метаболическим синдромом, развивающим сахарный диабет второго типа. Фитохимикалии, являющиеся естественными антиоксидантами, дают положительные свойства виноградных зерен на здоровье, к таким результатам пришли учёные Университета Мичигана.
Исследователи испытали влияние столового винограда на организм, его скармливали лабораторным крысам в виде смеси изготовленной из зерен зелёного, красного и чёрного сортов винограда в сочетании с жирной пищей. В контрольной группе испытуемых животным просто увеличили калорийность пищи и уровень сахара крови, чтобы запустить активное потребление организмом веществ содержащихся в виноградных зернах. В прошествии трех месяцев у испытуемых крыс, употреблявших виноград, было отмечено понижение артериального давления, улучшение работы сердечно - сосудистой системы и улучшение в целом показателей воспалений в сердце и крови.
По итогам данного исследования, было установлено, что потребление виноградных зерен, в значительной степени может служить профилактическим средством в предупреждении заболеваний сердечно сосудистой системы человека, а также сглаживать неблагоприятное воздействие свободных радикалов и других неблагоприятных факторов, влияющих в большей или меньшей степени на развитие этих болезней.
| Уничтожитель документов www.mobilluck.com.ua |