Новости здравоохранения

Лекарственные растения

Медицинские книги

Шоколад может довести до депрессии?

Новости здравоохранения 2010 Апрель Шоколад может довести до депрессии?

Шоколад может довести до депрессии? Шоколад может довести до депрессии?

28 апреля 2010


По словам экспертов, которые изучают причины депрессии, люди, регулярно питающиеся шоколадом больше подвержены унынию, чем другие.

По результатам исследования, опубликованного в журнале Archives of Internal Medicine, те люди, которые съедают больше одной плитки шоколада в неделю, больше подвержены депрессивному состоянию, нежели те, кто употребляет шоколад по случаю.

Распространенное мнение о том, что шоколадка способна поднять настроение, стало причиной споров ученых из Университета Калифорнии. Они хоть и не опровергли бытующую в народе мудрость, но придет время и для этого.

Также исследователи не могут исключить такой фактор как то, что шоколад запросто может стать причиной упадка настроения, а не его поднятием.

Массовые эксперименты показали, что чем больше человек съедает шоколадок, тем хуже становится его настроение.

Те участники эксперимента, которые съели больше 6 двадцати–восьми граммовых шоколадки в месяц, продемонстрировали упадок настроения, в сравнении с остальными.

И при всем притом, ранее никому из участников опыта, не был поставлен диагноз «депрессия».

Но, по словам Натали Росс, этому явлению может быть несколько причин. Может быть, люди, впавшие в депрессивное состояние, попытались шоколадом поднять настроение, но не достигли желаемого эффекта.

Также Росс утверждает, что употребление шоколада, как и алкоголя, может кратковременно поднять настроение, за чем, естественно, последует его упадок.




Повысить потенцию

повысить потенцию

magicstaff.com.ua